Интернет-журнал «Экономические исследования», №3 (12), Сентябрь 2012

Интернет-журнал «Экономические исследования», №3 (12), Сентябрь 2012

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны? Появляется все больше новых фильмов отечественного производства, снятых в различных жанрах, и у зрителя появилась возможность выбора. Ежегодно на экраны страны выходят более 10 фильмов, и сейчас то время, когда благодаря системной работе киностудии количество переходит в состояние качества. Сама по себе картина породила ряд новых трендов и возродила старые. Мы специально выпустили семь дополнительных копий фильма на государственном языке только в первый уикенд — по многочисленным просьбам зрителей. Второе — впервые за последние 40 лет расширилась киноаудитория, смотрели этот фильм в буквальном смысле стар и млад, бабушки и дедушки, отцы и матери с детьми, с внуками и т. Раньше возраст основной киноаудитории не превышал 25 лет.

Россияне экономят на 3 -сеансах и ходят в кино утром

Расценивать отечественную киноиндустрию с позиций бизнеса предложил премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев. Ирина Севостьянова Обсуждая на заседании правительства будущее казахстанского кинематографа, глава кабмина заметил, что, хотя уровня Голливуда киноиндустрия страны еще не достигла, это вовсе не означает, что рассматривать эту сферу как бизнес-сектор нельзя.

Раз это индустрия — это бизнес. Если отдачи не будет от фильма, то, естественно, там и развития не будет, и мы тогда ввернемся к некачественным фильмам, которые никто не будет смотреть", — заявил премьер. Кинобизнес как раз и просит помощи государства для своего будущего развития.

Отечественное кино устраняет конкурентов. Стоит ли теперь исключать и более радикальные решения, тем более что в кинотеатрах.

Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном в понедельник. На эту тему Лидером кинопроката в День святого Валентина стал российский фильм"Лед""Национальная Медиа Группа" выступила в роли со-продюсера фильма"Лед". Мы довольны результатом и продолжим наращивать свое присутствие в производстве и дистрибуции российского кино совместно с нашими партнерами и"Водород", - цитируются в релизе слова Ольги Паскиной, генерального директора НМГ.

По итогам 12 дней широкого проката в России и СНГ общая сумма сборов романтического фильма Олега Трофима"Лед" превысила 1 млрд рублей. По данным НМГ, это пятый результат по скорости покорения миллиардного порога среди российских фильмов. Картина вошла топ лучших вторых уикендов за всю историю российского проката. Она занимает девятое место по сборам среди фильмов российского производства, когда-либо выходивших в широкий прокат в России и СНГ.

Общее количество зрителей, посмотревших"Лед", превысило 4 млн человек. В году холдинг вышел на рынок производства телевизионного и киноконтента за счет приобретения доли в компании .

Дмитрий Буянов , 28 января , Хотя общее число российских фильмов растёт, внимание зрителей и соответствующие кассовые сборы всё более концентрируются в руках нескольких избранных компаний, финансируемых Фондом кино или Министерством культуры суммарно выделивших в году 7 млрд рублей. И это — не пустая фраза: Стоит ли теперь исключать и более радикальные решения, тем более что в кинотеатрах, спонсируемых Минкультом, уже есть квоты на иностранное кино?

20 Экономика кино Финансирование кинопроектов – две части единого процесса Чтобы состоялся любой рискованный проект, а кино.

В условиях глобализации мировой экономики интенсивное развитие получила сфера услуг, в частности, индустрия кино. Киноиндустрия является одним из важнейших секторов современного мирового рынка услуг. Вместе с тем, развитие этой отрасли в России сопряжено с воздействием ряда негативных факторов, связанных со слабой конкурентоспособностью отечественной кинопродукции. В статье рассмотрены возможности государственной поддержки российского кинематографа на основе опыта ведущих зарубежных стран.

Предметом данной статьи являются тенденции государственного регулирования индустрии отечественного кино, в основе чего лежит опыт ведущих развитых стран в данной сфере. Цель статьи — анализ и обобщение проблем повышения конкурентоспособности отрасли кино в России на основе внедрения специальных, уникальных механизмов ее поддержки со стороны государства.

Журнальный зал

Как дела наших у ближайших соседей? А какие настроения сейчас в Азербайджане? Как чувствует себя местный кинопрокат в последнее время?

На рынок воздействуют политика и экономика, конкуренция, демография. Но в первую очередь — качество кино. И когда государство в.

Кинематограф, как никакое другое искусство, несет в себе существенную экономическую составляющую - индустрию кинопроизводства и кинопоказа. Развитие отечественного киноискусства невозможно без развития отечественной киноиндустрии. Поэтому сегодня важно ответить на вопрос, почему затормозилось развитие отечественной киноиндустрии, которое столь успешно набирало темпы, как в строительстве кинотеатральной сети, так и в строительстве новых кинофабрик?

Какой природы кризис в этом случае повинен, мировой финансовый, или сугубо культурологический, связанный с некими трансформациями в общественном досуге? Носит ли кризис временный характер, после окончания, которого вновь заработает экономика кино, или необходимо уже сейчас выработать новую стратегию развития? Пять лет назад, задолго до финансового кризиса Голливуда забил тревогу.

Основной причиной данного кризисного явления зарубежные продюсеры увидели в появлении новой формы досуга — , где в домашних условиях зритель получает качество просмотра фильма аналогичное кинотеатральному показу. Кинопросмотр, как акт коллективного творчества в кинозале, становится формой архаичной и перемещается в зону семейного очага. Сегодня наши продюсеры бьют тревогу: Приводят цифры порушенной советской киносети и требуют государственного участия в строительстве национальной киносети.

Но будет ли решена задача воспроизводства отечественных фильмов, если будет увеличено количество театральных экранов? А если и так, то есть ли это задача государства?

Экономика Голливуда

- версия Коротать досуг в кинотеатрах предпочитает все больше людей. Растут и кассовые сборы. Такая благоприятная ситуация сохранится и на ближайшие годы. А в году граждане отнесут прокатчикам почти 60 млрд руб. Китай вот-вот захватит треть мирового кинорынка.

Актуальные проблемы социально-экономического развития общества, пути Евгений Вениаминович доцент кафедры экономики кино и телевидения.

По уровню они будут соответствовать киевскому мультиплексу. Но затраты могут расти до бесконечности: Так что предела нет. Как вы находили инвесторов для своих кинотеатров? У меня все начиналось с малых объемов, поэтому вопрос финансирования — ред. У меня не было конкретного"надо миллион долларов на открытие кинотеатра". Каждый раз были мелкие задачи и под них искали инструменты. Где-то оборотный капитал, где-то — лизинг, кредит.

Иногда брал деньги из других своих бизнесов. На второй год нашей работы мы уже были в плюсе. Пока масштабировать бизнес сложно? Не то что сложно, просто денег нет.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Ощущение скорого мирового лидерства в сфере кино и открывшиеся возможности собственного кинорынка уже сейчас позволяют Китаю играть с импортными квотами, ограничивать доходы артистов и успешно транслировать позитивный образ китайской идеологии за рубежом. Охота на поднебесных нимф Летом года внезапно исчезла самая высокооплачиваемая актриса Китая Фань Бинбин: Таинственное исчезновение актрисы быстро связали с майским скандалом:

На основании данного анализа разработан ряд мероприятий по устранению экономической отсталости отечественного кинобизнеса. The paper is.

Кино как сфера бизнеса Январь 20, Мировая индустрия кино за последние десятилетия претерпела большие качественные изменения. Благодаря глобализации экономических отношений и появлению новых информационных технологий кинобизнес стал значительно более масштабным и массовым, сложным и многоплановым. С развитием инфраструктуры кино, появлением сетей мультиплексорных кинотеатров и каналов продвижения кинопродуктов через телевидение, интернет, и прочие носители информации, существенно расширилась зрительская аудитория и соответствующие объемы рынков.

Значение кино вышло далеко за пределы только лишь культурного, воспитательного и досугового значения. Ныне это крупный бизнес, сопоставимый по своему значению с крупнейшими отраслями производственной деятельности. Так, совокупный доход Голливуда от продажи произведенной продукции, экспортируемой за пределы США, сопоставим по своему объему с доходами, получаемыми странами — крупнейшими экспортерами нефти. В одном только Китае американские кинофильмы за год собирают до 1,5 млрд.

При этом следует отметить, что нефть является невоспроизводимым ресурсом, запасы которого со временем истощаются, а кинопродукт — предмет творчества и таланта участников киноиндустрии — является ресурсом воспроизводимым, который к тому же можно использовать многократно. Интерес к кино как к бизнесу в последнее время возрастает во многих сегментах рынка. Динамично растет численность кинотеатров, специализированных компаний по производству художественных и анимационных фильмов, компьютерных фирм, занимающихся обработкой изображений и созданием спецэффектов.

Возрастает также количество наименований фильмов в годовом исчислении, персонала, занятого в производстве и продаже кинопродукта. Изменяясь количественно и качественно, индустрия кино вступает в эру жесткой конкуренции за зрителя, за материальные, кадровые, интеллектуальные и финансовые ресурсы. Успех или неудача в киноиндустрии определяется теперь не только талантом режиссера или исполнительским мастерством актеров.

Кино как коммерческий продукт требует использования таких типичных для бизнеса инструментов, как маркетинг, реклама, пиар, исследований рынка и потребительских предпочтений.

Самое читаемое

Русская служба Би-Би-Си Блокбастеры о Бонде прячут за спиной кинобизнес, совершенно на Голливуд не похожий Выход на экраны нового фильма о Джеймсе Бонде - а сейчас как раз выходит новая серия"бондианы" - всегда дает благодатный повод судить о состоянии и перспективах британской киноиндустрии. Одни говорят, что такие фильмы позволяют британцам показать свой класс Голливуду. Другие непременно начинают говорить о возрождении британского кино.

Третьи - начинать подсчитывать коммерческий успех.

ЭКОНОМИКА КИНО. Экономическая модель кинопроизводства в целом идентична моделям других видов бизнеса, связанного с производством товара.

В проекте указа президента запланировано создание фильмов-событий. Между тем интерес к российскому кино в это лето упал до рекордных за последние годы цифр. Разбираемся в причинах Иллюстрация: Разумеется, осенью и на зимних каникулах ситуация будет выправляться. Однако дистанция между публикой и национальным кино неуклонно увеличивается.

И ленинский тезис про особую важность кинематографа как искусства превращается в анахронизм. На одного жителя бывшей кинодержавы продается всего 1,2 билета в год, что существенно ниже других развитых рынков. Выживают компании, продающие нам многомиллионные блокбастеры. Дистрибьюторы фестивального кино, отечественного кино постепенно исчезают с карты кинорынка.

Дирижер без партитуры Критическая для отечественного кинематографа ситуация, безусловно, связана с девальвацией рубля. Но в первую очередь — качество кино. Но у нас именно государство — регулятор, дирижер киноиндустрии.

2020: Кино и спорт прокладывают мост к зрителю

Если говорить в целом, то кинобизнес относится к виду бизнеса с повышенным риском. Несмотря на это, судя по количеству выходящих на экраны фильмов, этим видом бизнеса занимаются отнюдь не единицы. Возможно все дело в престиже, ведь кино относится к элитному бизнесу, как и любой другой бизнес занимающийся культурой и искусством? Основным же мотивом инвестирования кинопроизводства заключается в возможном получении огромных сверхприбылей, которые могут в десятки раз превышать затраты.

И это притом, что для производства фильма не нужно арендовать землю, строить здания, покупать оборудование и пр. А сам цикл производства фильма занимает всего лишь год с небольшим.

"Национальная Медиа Группа" планирует наращивать свое присутствие на российском кинорынке. Ранее НМГ выступила в роли со-продюсера фильма .

С первой частью материала можно ознакомиться здесь. История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой. Жан Кокто В наиболее красивом варианте миф об экономике советского кино формулируется следующим образом: Чтобы не плодить ссылки, позволю себе сослаться на монографию Э. Ну что ж, проверим все эти мифы последовательно, один за другим!

Нетрудно определить, что вклад кинопроката составил 1. Очень-очень сомневаюсь, что всего-навсего 1 процент доходов, это третья по величине статья бюджета. При этом и относительный вклад доходов от кинопоказа непрерывно падал в общем бюджете страны. Дело в том, что общий валовый доход от кинопоказа колебался в течение всех х годов вокруг цифры в 1 млрд рублей 4 млрд проданных билетов по Поэтому и вклад кинопроката уменьшался ежегодно.

Кинорынок берлинского фестиваля: бизнес рядом с искусством

Эти цифры часто просачиваются на страницы киноизданий, таких как и . Но помимо этого существует еще и бюджет для внутреннего пользования, в котором приведены настоящие затраты киностудии. При его составлении учитываются правительственные субсидии, прибыль от применения различных налоговых схем, плата за скрытую рекламу и другие денежные поступления, которые могут значительно уменьшить издержки на производство фильма.

Вице-президент компании объяснил мне, как невидимые маневры киностудий, включая предпродажные соглашения с иностранными покупателями, могут свести финансовый риск практически к нулю. — один из шедевров тайного финансового искусства. Официальные затраты по фильму в г.

И что мешает кинобизнесу развиваться в нашей стране Сейчас другая эпоха, экономика свободного малого и среднего бизнеса.

Кинопрокатный бизнес в Беларуси активно растет и развивается. Люди стали с большим желанием посещать кинотеатры и поддерживать рублем прокатчиков. Однако у фильмов отечественного производства рост зрителей не наблюдается, да и кинотеатры неохотно ставят их в свою сетку, зная наперед, что прибыли не будет. Прокатчики пожимают плечами, отговариваясь тем, что и показывать особо нечего.

Вот и получается, что единичные отечественные фильмы есть, а узнаваемого и любимого зрителями белорусского кино — нет. Что с этим делать? И что мешает кинобизнесу развиваться в нашей стране? Отсутствие профессионалов, которые могут сделать качественный проект Мировой кинематограф очень быстро растет, развивается и видоизменяется. Чтобы успеть за тенденциями и техническими новинками западного мира, надо непрерывно учиться и совершенствоваться в этой области.

В нашей стране остро не хватает как творческих, так и технических профессионалов в области кино.

10 ФИЛЬМОВ О ТОМ, КАК ДЕЛАЕТСЯ БИЗНЕС!


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!