Результат поиска

Результат поиска

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния.

Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Инновационный менеджмент в гостиничном бизнесе. Дата добавления: ября в Автор: Пользователь скрыл имя. Тип работы: курсовая .

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций. Совет директоров контролирует работу генерального директора, утверждает финансовый план , заслушивает отчет генерального директора о его выполнении.

Постановление Правительства РФ от 25 апреля г. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня г. Бачурин А.

Management Performance in Hotel Business В гостиничном бизнесе особенность ситуации состоит в обеспечении необходимости сочетания жестких.

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее время способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.

Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественных услуг и постоянное их улучшение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

методы управления гостиницей курсовая работа

Глава 1. Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………….

Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………..

Готовые работы, скачать Развитие гостиничного бизнеса прямо на сайте. работ / Менеджмент, Курсовые работы: / Развитие гостиничного бизнеса.

Отрывок из работы Введение Эффективная деятельность предприятий ресторанно — гостиничного бизнеса, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются качеством управления финансами. В современных условиях выживаемость предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономического использования всех видов ресурсов, снижения затрат, выявления имеющихся резервов повышения производства продукции работ, услуг и увеличения прибыли.

А система показателей рентабельности предприятия характеризует экономическую эффективность работы организации любой формы собственности. Цель работы состоит в изучении понятий, сущности и анализа прибыли и рентабельности. Для реализации поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования является механизм финансового управления и анализ системы финансового управления на предприятии.

Курсовая работа состоит из двух разделов: Показать весь текст Содержание Содержание Стр. Теоретические основы анализа и управления финансовыми результатами деятельности предприятия……………………………………5 1. Прибыль и рентабельность, как показатели эффективности деятельности организаций……………………………………………………………………….. Пути повышения финансовых результатов предприятия………………26 Заключение Список литературы 1. Налоговый кодекс РФ.

Основы гостиничного бизнеса

Москва Введение 3 . Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства 35 1. Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни.

Технология и организация гостиничного бизнеса · Описание · Бизнес-туризм Курсовая работа по дисциплине: Гостиничный менеджмент · Описание.

Выдержка из работы ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес - это сложная, многокомпонентная конструктивная система экономических отношений, охватывающих различные сферы, связанные с оказанием услуг проживания гостей, их питанием и предоставлением широкого спектра различных сопутствующих услуг. В последние десятилетия в нашей стране происходит развитие гостиничной сферы ускоренными темпами - значительно увеличилось количество небольших гостиничных предприятий, прошли модернизации целого ряда крупнейших гостиниц советского периода.

Вместе с тем, рост количества гостиниц не означает автоматическое повышение качества предоставляемых гостиничных услуг. Развитие рынка гостиниц, в основном, в нашей стране происходит в последние лет с приходом международных гостиничных компаний, естественно, что данные процессы заметн Показать все ее всего протекают в крупнейших городах России, столицах, а затем и в других регионах.

Необходимость изучения основ организации гостиничного бизнеса, основных принципов его функционирования, а также выявления его особенностей по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности и обуславливает актуальность настоящей работы. Целью написания данной работы является разработка комплексного плана по созданию предприятия гостиничной сферы, хостела низкого и среднего ценового сегментов. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Целью написания данной работы является проведение комплексного анализа становления и развития гостиничного бизнеса в нашей стране, а также формирование предложений по совершенствованию управления отдельным гостиничным предприятием.

Объектом исследования являются современные отечественные и зарубежные гостиничные предприятия.

Менеджмент в гостиничном комплексе

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе . Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Характеристика отеля как объекта управления 5 2. Услуги отеля 7 3. Ресурсы отеля 12 4. Миссия и ключевые цели компании 15 5. Анализ внешней среды 16 6. Анализ внутренней среды отеля 19 7. Организационная структура управления 21 8. Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле 22 Заключение 25 Список используемой литературы 26 Введение В настоящее время наблюдается интенсивный рост рынка туристических и гостиничных услуг в Новосибирской области.

Увеличились въездной и выездной поток граждан, как российских, так и иностранных. Сегодня город Новосибирск становится объектом внимания западных и отечественных инвесторов, желающих устанавливать деловые и дружественные контакты в нашей области. Следовательно, в последние два - три года появилась необходимость повышения качества гостиничных услуг до мировых и европейских стандартов.

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!